Есть мнение, что навыки публичных выступлений нужны только руководителям компаний, да и то не всем. Мы не согласны. Почему? Потому что в искусство выступать входят такие умения, как:
Корпоративное обучение
готовить выступление/презентацию, исходя из интересов слушателей и рассказчика
презентовать себя/компанию
налаживать контакт с аудиторией
убеждать собеседника и отстаивать свою идею/точку зрения
объяснять сложные вещи простыми словами
вдохновлять, мотивировать, обучать и многие другие.
Сегодня выступление руководителя/ключевого специалиста — один из главных инструментов маркетинга и PR. И роль его растёт, потому как растёт с каждым годом количество мероприятий, на которых можно выступить и о себе заявить.
Для чего Вашим сотрудникам нужны навыки публичного выступления?
Мы все выступаем более или менее часто. На конференциях, совещаниях и планерках. Мы ездим на переговоры и представляем клиентам новый продукт. Мы объясняем, убеждаем, доказываем.
Презентационные навыки в современном бизнесе становятся все более и более важными. Для каждого сотрудника.
Ваш продавец должен уметь рассказать о продукте так, чтобы его захотелось купить.
Руководитель должен уметь выступать так, чтобы вдохновлять, убеждать, мотивировать свою команду.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем подготовить ваших ключевых спикеров. Есть три варианта работы:
1. Индивидуально, если важно срочно и есть конкретная задача. Подробности тут.
2. На нашем открытом тренинге, если сотрудников не больше шести. Расписание открытых мероприятий.
3. При помощи корпоративного тренинга — программы, которую мы разработаем специально для вас.
Какие задачи решает корпоративный тренинг:
Если в вашей компании часто выступают не только ТОП-менеджеры, но и маркетологи, продажники, ИТ-специалисты, юристы, HR-специалисты и др., то мы всех обучим правильному, чёткому, яркому и убедительному публичному выступлению. Мы учтем особенности деятельности и поведения каждого сотрудника и дадим действенные инструменты и техники.
Если перед отдельными сотрудниками стоит какая-либо конкретная задача, например, презентовать компанию на бизнес-форуме, продать продукт/услугу компании, презентовать новый проект или бизнес-стратегию, подготовиться к страт.сессии и прочее – мы разберем и проработаем с вами все детали и нюансы, создадим аргументированное и яркое выступление для каждого спикера компании.
Решили провести корпоративный тренинг. Как происходит взаимодействие?
- Мы созваниваемся, обсуждаем цели и задачи, даты и стоимость. Вы встречаетесь с тренером и обсуждаете программу.
- Варианты возможны самые разные: от классического двухдневного тренинга или трёхчасового мастер-класса, до корпоративного ораторского клуба, командного чемпионата, внутренней конференции с выступлениями в формате TED или PechaKucha.
Скачайте для ознакомления стандартные программы тренингов:
тренинг «Презентации, которые что-то меняют»
тренинг «Ораторский чемпионат»
тренинг «Умный тимбилдинг»
То, сколько зарабатывает ваша компания, зависит от способности ваших сотрудников влиять на людей – при помощи устного и письменного слова.
.
Оставьте заявку на проведение корпоративного тренинга и мы свяжемся с вами: